Фазы газораспределения форсированного мотора.

Фаза газораспределения впуска двухтактного мотора по принципу управления кромкой юбки поршня (поршновое управление) имеет конечно малую производительность по отношению к ниже описанным, но является самой простой в отношении механики. Продолжительность фазы впуска по данному принципу обычно бывает не более 140° так как фаза симметрична, а конец закрытия как показывает практика не следует делать более 70° после в.м.т. Значение время-сечения для впуска при помощи поршневого управления желает оставлять лучшего.Эскиз клапана
Следующий рассматриваемый принцип это впуск при помощи автоматического лепесткового клапана показанного на эскизе. Данная система впуска более совершенна по сравнению с ранее приведенной и имеет большую производительность, но все же имеет некоторые недостатки. Лепестки вносят потери на впуске, а так же иногода неуспевают качественно срабатывать при высоких частотах (зависают). Иногда ломаются. Значение время-сечения для этой системы все же достаточно высокое.
Наибольший интерес представляет система впуска с дисковым золотником. Применение этой системы гарантирует большую ширину газораспределения на впуске и соответственно большое значение время-сечения. Конкретные фазы газораспределения рекомендую следующие значения.
Впуск - начало открытия 40° после н.м.т. конец закрытия 60° после в.м.т. (прод. 200°).
Продолжительность продувки 120°. Продолжительность выпуска 168°.
Работа мотора с такими фазами достаточно стабильна, а при установке резонатора (соответствующей трубы настроенного выпуска) легко входит в резонанс.

Другая тема

Такси в милане машина с водителем в милане такси.