Гостевая книга.

Ваш ip адрес: 37.44.111.15     Данные вашей операционной системы:  Mozilla/5.0 (compatible; AntiVirusPro/2.1; +www.google.com/bot.html)
Вы пришли в гостевую страницу из:     http://formot.ru/
Сегодня 22.10.2015 Добавить сообщение Вернуться на главную

Добро пожаловать в гостевую книгу. Буду рад прочитать Ваше мнение о материале.
Если есть вопросы по теме, пожалуйста задавайте.
 
Страницы:  1  2  3  4  5  6  
Oleg (02.11.2014 15:44:44)
    Жаль что 20-25 лет раньше интернета не было)). Лишь в сентябре 1995 года в стране появляется первый массовый коммерческий провайдер. В 1997 родился Yandex. И естественно этот блог не мог родиться 20-25 лет ранее.
    79
 
евгений (10.10.2014 20:18:46)
    Очень хороший,доступный,понятный блог. Жаль что только сейчас а не 20-25 лет раньше. Сколько сил и железа было бы цело. Но все равно огромное спасибо!!!
    78
 
Oleg (22.07.2014 20:47:25)
    Для max. Те данные что написаны на странице http://formot.ru/otvet1.php даны для справки и просто отображают родные не пиленные фазы мотора Вихрь 30. Ну если хотите то пожалуйста я даю вам рекомендации по изменению фаз. 1. Конец закрытия по впуску должен быть 40 градусов после в.м.т. 2. Продувку увеличить до 116 градусов. 3 Выпуск до 160 градусов. Более увеличивать не стоит так как я понимаю что Ваш мотор не имеет резонатора и соответственно настроенного выхлопа. 4. Степень сжатия геометрическая должна быть 11 не более. Если Вы пробуете соперничать с Tohatsu той же кубатуры что и Вихрь то Tohatsu изначально имеет 40л/с и соперничать с ним не просто.
    77
 
max (17.07.2014 15:37:48)
    вихрь установили на легкий гидроцикл! с движкой сделали следующее: облегчили маховик с 3,5 кг до 2кг, обрезали голову на 2 мм (но видимо мало! компрессия после обкатки 6,5) расточили поршневую до 2-го ремонта на 73мм сменили карбюратор с большей производительностью. углы открытия золотников вроде совпадают с указанными в Ваших рекомендациях. и все усилия уперлись в 5000 оборотов!!!! на 5000 выходит легко т.е. мощности хватает! уступает самураю только по оборотам( у родного 6500) Остался один вариант в голове- увеличить окна впуск-выпуск!!! только вот на сколько???
    76
 
Oleg (17.07.2014 10:04:29)
    Для max. 1.Поднять обороты до 7000 возможно если сдвинуть максимальный крутящий момент в область высоких частот. А для этого надо увеличить время-сечение газораспределительных органов т.е. пропускную способность. Увеличить степень сжатия и.т.д. ряд мероприятий. 2 И обязательное условие. Мотор должен использоваться на специальном легком гоночном судне типа скутер или катамаран. В противном случае мотор просто не выйдет на заданный режим. 3. Надо помнить что работа мотора на повышенных оборотах ведет к его быстрому износу. 4. Если есть знакомые спортсмены водномоторники, то у них можно спросить информационные материалы в которых есть описания по форсировке моторов Вихрь 30. 5. Давать какие то простые рекомендации по форсировке лодочного мотора считаю не целесообразным т.к. данная тема затрагивает множество других нюансов относящихся к целому комплексу судно, мотор, движетель(винт).
    75
 
max (16.07.2014 09:22:02)
    очень ценный материал но все же для чайников можно хотябы в двух словах как форсировать вихрь 30? очень бы хотелось поднять обороты хотя бы до 7000
    74
 
Oleg (15.06.2014 18:03:55)
    Для Дениса. Рекомендации высланы на E-mail.
    73
 
Денис (07.06.2014 23:54:33)
    здорово Олег! обожаю СССРовские мото. у меня восход 3м, частично затюнил и внешне и двиг! прочитал твою статью и решил довести до ума окончательно! сможешь помочь?
    72
 
Геннадий (21.05.2014 10:12:14)
    олег доброго здоровья прочел все от корки до корки информация отличная большое спасибо есть вопрос помогите если возможно мой сын едет картинг в классе Пионер первенство РАФ и ЦФО в 2013 году серебрянный призер в этом году стало мало мотора. Мотор ЗИД=50 пяти каналка налилен прилично но не получается его раскрутить на стойке крутит 13500=14000 а в гонке 12300 хоть умри если есть решение помогите приму любой совет как награду с уважением Геннадий ответ на почту
    71
 
Oleg (12.01.2014 12:45:43)
    Есть Sea-Pro T 9.9 OTH является абсолютно точной копией неубиваемой знаменитой Ямахи 9.9 FMHS.
    А есть порсто Sea Pro Т 9.9 и как пишут по сути это дефорсированная пятнашка.
    Вообще китайские инженеры (не обремененные желанием соблюдать авторство) попросту копируют моторы до винтика.
    Как пример тому пишут что Sea Pro 15 OTH это Yamaha 15 FMHS которая, к слову, большую часть лодочных моторов и практически все комплектующие давно делает в Китае.
    70
 
Валерий (11.01.2014 23:10:26)
    Скажите как из Сипро 9,9-отн сделать 15...Говорят что они идентичные...а на самом деле?
    69
 
Александр (02.01.2014 21:14:10)
    Спасибо, на редкость продуктивные и информационные статьи. Скажите а как вы застопорили правила css к примеру нельзя поменять фон background. Очень полезно в наше время... буду благодарен если ответите на почту.
    68
 
Дмитрий (06.09.2013 15:20:48)
    отличнейшее описание! все статьи полезны.
    Буду практиковаться и закупать профинструмент.
    Пощекочем япошек малокубатурных))
    Огромное спасибо! сайт в закладках.
    67
 
Игорь (17.01.2013 20:11:47)
    Олег большое спосибо за ответ.На форумах пишут просто кто сколько режет от 0.5 до 1.8мм.Ты написал как правельно сделать.Ещё раз спосибо
    66
 
Oleg (16.01.2013 12:07:57)
    Для Игоря.
    Диаметр цилиндра: 61,75 мм
    Ход поршня: 58 мм
    Степень сжатия: 9,25(геометрическая)
    173.7 объем цилиндра
    Исходя из этих данных можно заключить что объем камеры сгорания ~ 21 см3
    Если подрезать головку на ~0.6 мм (боле точно на 0.567 мм) то объем камеры сгорания будет ~ 19.3 см3
    Степень сжатия будет 10(геометрическая) что вполне достаточно для работы на 92м бензине в условиях длительной эксплуатации.
    Но все это теория. На практике надо сначала измерить объем камеры сгорания при помощи заливки масла мерительным шприцом. Т.е. залить масло в камеру сгорания при положении поршня в ВМТ. Исходя из этого можно узнать каков действительный объем камеры сгорания и далее уже исходя из этих данных провести корректировку на подрезку.
    65
 
Страницы:  1  2  3  4  5  6