Карбюратор для двухтактного мотора.

Карбюратор должен обеспечивать хорошую приемистость и плавный, быстрый переход от одного режима работы двигателя к другому. Как известно мощность двигателя зависит от количества воздуха, эффективно используемого за единицу времени. Поэтому основным требованием к карбюратору двухтактного двигателя является получение максимальной пропускной способности его воздушного тракта. Последний должен оказывать потоку воздуха и горючей смеси возможно меньшее сопротивление, чем достигается повышенное наполнение цилиндров двигателя. Движение горючей смеси во впускном тракте представляет собой сложный колебательный процесс, связанный с изменениями как давления смеси, так и ее скорости. Для нормальной работы карбюратора необходимо, чтобы в смесительной камере действовало разрежение не менее 6—10 кПа. Этим обусловлен предел допустимого расширения воздушного тракта карбюратора.График На рисунке представлен график зависимости разрежения в карбюраторе от частоты вращения для трех двигателей: с низким 1, средним 2 и высоким 3 форсированием. На практике пропускная способность карбюратора при вышеуказанном способе его использования устанавливается по условной средней скорости горючей смеси в смесительной камере, вычисляемой в зависимости от средней скорости поршня на основании следующих соображений. Для неразрывного потока горючей смеси , где— средняя скорость поршня (S — ход поршня, n — частота вращения в минуту); F — площадь поршня; — средняя скорость горючей смеси в смесительной камере карбюратора; — площадь сечения смесительной камеры. Далее =>

Другая тема