Карбюратор для двухтактного мотора.

Подставив в уравнение неразрывности потока и выразив площади через их диаметры, после простых преобразований получим формулу для определения средней скорости горючей смеси, м/с Здесь Vh — рабочий объем цилиндра см3,
n — частота вращения в минуту ; d — диаметр смесительной камеры, мм. Если задано предельное допустимое значение средней скорости горючей смеси, то можно определить необходимый диаметр смесительной камеры (мм) по формуле

Значения средней скорости колеблются в пределах 40—60 м/с, но при высоком форсировании они не превышают 60—70 м/с. Продолжительность периода впуска по углу поворота коленчатого вала у двухтактных двигателей значительно меньше, чем у четырехтактных. Поэтому на двухтактных двигателях обычно устанавливают карбюраторы большего проходного сечения. Горючая смесь, подаваемая в гоночный двигатель, должна быть относительно «влажной», т. е. частицы топлива не должны быть распылены слишком мелко и должны попадать в цилиндры в жидком виде с тем, чтобы теплота испарения могла заимствоваться от горячих деталей двигателя, помогая их охлаждению. Было замечено, что некоторые карбюраторы, которые обеспечивали очень тонкое распыление топлива и его почти полное испарение до попадания в цилиндры, не давали удовлетворительных результатов, так как они не способствовали облегчению напряженного температурного режима работы двигателя. Перегрев влечет за собой весьма неприятные последствия, особенно в условиях гоночной эксплуатации, связанной преимущественно с работой на высокой скорости при больших нагрузках (прогар поршней и их заедание и.т.п.). <= Назад

Другая тема