Контроль и доводка картера двухтактного мотора 2.

Здесь представлен принцип контроля проверки соосности коренных подшипников картера. Для этого необходимо изготовить закаленый шлифованный вал по размеру подшибников так что бы подшибники на валу по возможности легко перемещались и почти не имели качения на внутренней обойме. Далее надо собрать половинки картера на этом валу и затянуть все болты и гайки как при обычной сборке. И если вал будет легко перемещаться по оси то Вам повезло. В противном случае придется вытащить направляющие штифты и выбрать такое положение при котором вал будет легко перемещаться при полном скреплении половинок картера. Далее следует пересверлить оверстия под направляющие штифты в собранном состоянии картера. Картер не разбирать по тому что это необходимо для проведения следующеко контроля в пункте (3) где необходимо такое состояние собранного картера!

В начало

Назад к пункту--1

Далее к пункту--3

Другая тема