Контроль и доводка картера двухтактного мотора 3.

Это принципиальная схема контроля поверхности сопряжения картера с поверхностью корпуса цилиндра. Поверхность контролируется индикатором стрелочного типа установленным на стойке. Две идентичные шлифованные призмы установлены на магнитной плите плоско-шлифовального станка. В призмы вложен вал который в свою очередь вставлен в подшипники картера. Вал закреплен в призмах. Далее необходимо ровно выставить поверхность картера контролируя индикатором в плоскости вращения вала и зафиксировать при помощи шлифовальных тисков. Произвести контроль поверхности картера при помощи индикатора на стойке по линии вала. И если есть отклонения более 0.02мм произвести легкое шлифование плоскости с применением эмульсионного охлаждения как чисто.
Не забывайте вывернуть шпильки!

В начало

Назад к пункту--2

Назад к пункту--1

Другая тема