Коэффициент наполнения двухтактного мотора.

Коэффициент наполнения в первую очередь зависит от скорости движения смеси во впускном тракте. Потеря давления и связанное с ней ухудшение наполнения по законам гидродинамики пропорциональны квадрату скорости движения смеси. Для уменьшения скорости движения смеси гоночные двигатели имеют короткие всасывающие трубы большого сечения без крутых изгибов. У двухтактных двигателей используют впускные окна максимально возможных размеров и дисковые золотники на впуске, улучшающие условия наполнения картера. В настоящее время все гоночные двигатели независимо от числа цилиндров имеют самостоятельный карбюратор для каждого цилиндра, так как установка общего карбюратора хотя бы на два цилиндра приводит к заметному падению коэффициента наполнения. Значение коэффициента наполнения =0,75 возможно только при хорошем наполнении подпоршневого пространства за счет рационального использования колебаний давления во впускном тракте. Средняя скорость движения смеси во впускных трактах у гоночных двигателей на превышает 50—70 м/с.

Другая тема

Покупаем Подержанные Автомобили продать авто срочно. Хотите продать авто с пробегом.