Система смазки двухтактного мотора.

Смешанная система смазки сводится к тому, что некоторые фирмы наряду с подачей смазки под давлением считают целесообразным добавлять к бензину некоторое количество масла. При подаче масла насосом иногда наблюдается попадание избытка масла в двигатель после прикрытия дросселя на высокой частоте вращения и в результате чего, масло забрасывает свечи. Поэтому до сих пор многие гонщики предпочитают простую систему смазки смесью масла с топливом. Моторесурс мотора сильно зависит от качества масла и его предназначения. И на оба этих фактора стоит обратить особое внимание. Не всякое масло, рекомендуемое для четырехтактных двигателей, годится и для двухтактного мотора. Например, противопенные антиокислительные присадки, которые вводятся в масло при замкнутой системе смазки, для двухтактных двигателей совершенно ни к чему. Зато важно, чтобы масло сгорало полностью, так как нагар, шлаковые отложения и шламы вызывают повышенный износ деталей. Специальное масло предназначенное для автомобильных двигателей имеют повышенную зольность, которая является причиной пригорания поршневых колец. Авиационные масла типов МС-20 и МК-22 хотя и лишены этих недостатков применять их все же не рекомендуется из-за их высокой вязкости. Эти масла хуже смешиваются с бензином, а после длительной стоянки осаждаются. Вообще если говорить о качестве масла для двухтактного двигателя, то оно должно обладать высоким смазывающим качеством, проникать в малейшие зазоры, выдерживать большое давление и температуру, иметь минимальную склонность к нагарообразованию (практически беззольное). Сейчас имеется большой ассортимент масел для двухтактных двигателей минеральных и синтетических. Синтетическое масло является более качественным , но и стоит соответственно дороже чем минеральное. И если Вы начали эксплуатировать свой мотор на синтетическом масле то при переходе на минеральное (или наоборот) необходимо хорошенько промыть мотор от остатков масла. На практике если этого не выполнялось результаты были самыми плачевными. Лучший вариант это использовать один и тот же тип масла, а лучше одну и ту же марку. <= Назад

Другая тема