Термический КПД двухтактного мотора.

Термический КПД двигателя (работающего по идеальному воздушному циклу), принятого в качестве первого приближения к любому действительному двигателю, зависит только от степени сжатия (или, вернее, степени расширения, имеющей то же численное значение).Таблица При увеличении степени сжатия термический КПД возрастает. Следовательно, гоночные двигатели должны работать с высокой степенью сжатия. Повышение степени сжатия сопровождается сначала быстрым, а затем прогрессивно замедляющимся увеличением термического КПД (). Увеличение степени сжатия ограничено, как известно, возникновением детонационного сгорания. Подбор горючей смеси с повышенной, теплотой сгорания, в целях форсирования двигателя не может быть осуществлен, так как она почти одинакова для смесей всех видов жидкого углеводородного топлива с воздухом. По крайней мере это относится к топливам, состоящим из смеси углеводородов. Некоторое повышение мощности может быть получено в случае применения топлива, молекулы которого могут освобождать кислород, необходимый для горения (нитрометан, нитробензол).

Другая тема