Приспособление для настройки выпуска.

Изображенная схема регулировки длины может упростить эту задачу.
При помощи этого приспособления можно изменять общую длину и следовательно подобрать нужный момент.

1.Выпускная труба.
2.Гайки для фиксации положения трубы(5).
3.Петля жестко связаная (приварена) с направляюшей трубой(5)
4.Резьбовая шпилька жестко связанная (приварена) с выпускной трубой(1)
5.Направляющая подвижная труба.
6.Расширяющийся конус резонатора(глушителя).
7.Ограничитель минимальной длины.

Подобное давно используется спортсменами водномоторниками на гоночных скутерах. Причем они изменяют эту длину прямо во время движения по дистанции в зависимости от режима работы мотора и тем самым поддерживают относительную мощность в более широком диапазоне оборотов. Полезно побывать на соревнованиях по водно-моторному спорту и посмотреть на систему с подвижной трубой на гоночных скутерах. Здесь же я представил фиксированную схему изменения длины, но смысл для чего это все надо думаю Вам понятен. <= Назад к описанию выпускной системы

Другая тема