Система зажигания двухтактного мотора.

В течение многих лет на двухтактных моторах применяли только зажигание от магнето. Однако теперь наряду с магнето широко используется батарейное зажигание. В качестве источника электроэнергии в этом случае служит малогабаритный аккумулятор емкостью 5—12 А-ч, достаточный для нормальной работы двигателя. Преимуществами батарейного зажигания считают более горячую искру и большую стабильность момента зажигания (при зажигании от магнето наблюдается больший разбег появления искры по ходу поршня). Но при дальнейшем повышении частот вращения традиционные системы зажигания могут оказаться неудовлетворительными из-за ограниченной возможности увеличения частоты искрообразования. Большинство неполадок в работе системы зажигания при больших частотах вращения возникает из-за прерывателя, подверженного влиянию инерционных сил. Для преодоления этих неполадок разработаны электронные системы зажигания. Они позволяют заменить механический прерыватель индукционным датчиком, создающим в нужный момент начальный электрический импульс. Свечи двухтактных двигателей тщательно подбираются так, чтобы они выдерживали высокую температуру, не перегреваясь и не вызывая преждевременных вспышек или детонации. Для теплостойких (холодных) свечей характерна укороченная юбочка изолятора, охватывающая нижний конец центрального электрода и соприкасающаяся с продуктами сгорания. Уменьшение поверхности изолятора, омываемой горячими газами, уменьшает поглощение тепла и снижает температуру изолятора. Однако с малой поверхности изолятора возрастает возможность коротких замыканий от попадания масла, так как сокращается путь утечки тока. Все это необходимо учитывать при выборе свечей. Далее =>

Другая тема

Как выиграть суд у страховой www.law21.ru.