Система зажигания двухтактного мотора.

Конденсаторное зажигание принципиально-схематически изображено на рисунке. Постоянные магниты ротора индуцируют в заряжающей обмотке 9 переменное напряжение. Через диод 2 проходит пульсирующий постоянный ток, заряжающий конденсатор 3. При положении ротора, соответствующем положению поршня в момент зажигания, в катушке датчика 8 индуцируется импульс напряжения, который «открывает» тиристор 7. В результате конденсатор разряжается через первичную обмотку 5 катушки зажигания, причем в ее вторичной обмотке 6 индуцируется ток высокого напряжения, подводимый к свече 4. Электронные системы зажигания обладают многими преимуществами. Они не имеют изнашивающихся деталей, надежно работают при высоких частотах вращения, хорошо защищены от атмосферных воздействий, стабильны в регулировке и не требуют ухода. <= Назад

Другая тема